Honda Civic 4d замена арок задних крыльев

on
Categories: Примеры установки

Honda Civic 4d частый гость в нашей мастерской. Коррозия арок задних крыльев — настоящая болезнь данной модели. Вот и владелец этой машины решил заменить пораженные коррозией элементы, обратившись за помощью в нашу компанию.

Пораженная коррозией левая внешняя арка заднего крыла
Пораженная коррозией левая внешняя арка заднего крыла
Пораженная коррозией правая внешняя арка заднего крыла
Пораженная коррозией правая внешняя арка заднего крыла
Ремонтная арка правого заднего крыла производства компании КузовПро
Ремонтная арка правого заднего крыла производства компании КузовПро
Ремонтная арка левого заднего крыла производства компании КузовПро
Ремонтная арка левого заднего крыла производства компании КузовПро

Владелец считал, что для решения проблемы достаточными мерами будет замена двух внешних арок задних крыльев, но это совсем не так. Когда речь идет о коррозии задних арок, за исключением редких случаев, это значит, что и внутренняя часть крыла тоже поражена. Более того данная модель Honda Civic 8 поколения далеко не первый раз попадает к нам в руки и мы знаем почему это такая распространенная проблема. У данной модели коррозия задних крыльев всегда начинается с внутренней части. Происходит это потому что между внутренней и внешней арками заводом-производителем наносится герметик, который впитывает влагу. Герметик наносится заводом для улучшения звукоизоляции салона автомобиля, но гидроскопичность герметика неизбежно приводит к скорой коррозии.

Срезаем левую внешнюю арку...
Срезаем левую внешнюю арку…
видим, что внутренняя арка поражена коррозией значительно сильнее (в нижней части арки ближе к порогу, вы можете увидеть тот самый герметик, он выделяется на общем фоне черным земельным цветом)
Видим, что внутренняя арка поражена коррозией значительно сильнее (в нижней части арки ближе к порогу, вы можете увидеть тот самый герметик, он выделяется на общем фоне черным земельным цветом)
Справа та же история, хотя правая внешняя арка на вид пострадала значительно слабее левой
Справа та же история, хотя правая внешняя арка на вид пострадала значительно слабее левой

Как можно наблюдать — заменой двух внешних арок дело не ограничится, необходима переварка и внутренней части. Если не произвести ремонт внутренней арки, внешняя в скором времени снова начнет страдать от коррозии.

NB! Отдавая свой автомобиль на переварку задних арок, всегда уточняйте состояние внутренней. Просите фотографии внутренних арок, убеждайтесь в их замене при необходимости.

Срезанная и зачищенная внутренняя арка. Теперь после замены внутренней части — внешняя значительно дольше будет иметь первозданный вид.
Срезанная и зачищенная внутренняя арка. Теперь после замены внутренней части — внешняя значительно дольше будет иметь первозданный вид.

Задняя арка переваривается, затем приваривается внешняя ремонтная арка производства нашей компании. Внутренняя арка обрабатывается несколькими антикоррозийными веществами (консервантами) Сначала сварочные швы обрабатываются кислотным грунтом, затем реактивным грунтом. Далее следует обработка элемента герметиком – жидкой резиной и заключительной частью обработки является нанесение антигравия. Только после данных мероприятий мастер приступает к замене внешних арок.

Установленная внешняя ремонтная арка левого крыла производства компании КузовПро
Установленная внешняя ремонтная арка левого крыла производства компании КузовПро
Финальная часть установки — зачистка сварного шва
Финальная часть установки — зачистка сварного шва
Левая внешняя арка обработанная кислотным грунтом
Левая внешняя арка обработанная кислотным грунтом

Немного о способе установки ремонтных деталей. В вопросах способа установки мнения у кузовщиков расходятся. Кто-то предпочитает варить “в стык” (ремонтная деталь приваривается по точкам срезанного металла), но мы предпочитаем вваривать ремкомплект “в нахлёст” (кузов подгибается кромкогибом, после чего приваривается арка). Последний способ мы считаем более предпочтительным, т.к. при варке ремкомплекта “в стык” металл очень сильно “ведёт”, что приводит к большему количеству шпаклевки при доводке, что в свою очередь плохо скажется на финальном виде (ореолы на краске от усадки шпаклёвки).

Подготовка крыла к приварке ремонтной детали с помощью кромкогиба.
Подготовка крыла к приварке ремонтной детали с помощью кромкогиба.
Подготовка крыла к приварке ремонтной детали с помощью кромкогиба.
Подготовка крыла к приварке ремонтной детали с помощью кромкогиба.
Установленная правая внешняя ремонтная арка заднего крыла производства компании КузовПро
Установленная правая внешняя ремонтная арка заднего крыла производства компании КузовПро

За работой жестянщика следует работа подготовщика и маляра. Сварной шов обрабатывается стекловолкном (первичной шпаклевкой). Стекловолокно позволяет защитить сварной шов в процессе эксплуатации, это самое уязвимое место, необходимо подойти к этому процессу с максимальной ответственностью.

Левая арка обработанная стекловолокном (первичной шпаклёвкой)
Левая арка обработанная стекловолокном (первичной шпаклёвкой)

После того как первичная шпаклёвка усядет, наступает очередь универсальной шпаклёвки. Её используют для конечного придания формы перед покраской.

Внешние арки после нанесения универсальной шпаклёвки
Внешние арки после нанесения универсальной шпаклёвки
Внешние арки после нанесения универсальной шпаклёвки
Внешние арки после нанесения универсальной шпаклёвки

После работы подготовщика к делу приступает маляр. Наносится грунт, потом перекрашиваемая часть кузова матуется (обработка материалом призванным улучшить нанесение краски) и затем авто красится плавным переходом в покрасочной камере.

NB! Когда вы отдаете свой автомобиль в руки мастеров для проведения кузовного ремонта, всегда уточняйте присутствует ли покрасочная камера в данной мастерской. Это важно не только потому что пыль и грязь при покраске вне покрасочного бокса будет негативно влиять на качество окрашенной детали, но и потому что в холодное время года для сушки нанесенного ЛКП необходима определенная температура.

Загрунтованные внешние арки перед покраской.
Загрунтованные внешние арки перед покраской.
Загрунтованные внешние арки перед покраской.
Загрунтованные внешние арки перед покраской.

После покраски и антикоррозийной обработки можно увидеть финальный результат работы — внешние арки заменены и покрашены, а ответственная антикоррозийная обработка позволит им еще долгое время сохранять прекрасный вид.

Результат кузовного ремонта арок задних крыльев
Результат кузовного ремонта арок задних крыльев
Результат кузовного ремонта арок задних крыльев
Результат кузовного ремонта арок задних крыльев
Результат кузовного ремонта арок задних крыльев

Результат кузовного ремонта арок задних крыльев
Результат кузовного ремонта арок задних крыльев.

Если у вас возникла такая же проблема, вы можете приобрести ремонтные детали для данного авто в нашей компании. Если вы из Санкт-Петербурга, можете обратится к нам для проведения ремонтных работ “под ключ”. В зависимости от сложности работы стоимость замены задних арок “под ключ” 25000-30000 рублей, включая стоимость материалов и ремонтных деталей. Звоните, мы всегда рады будем вам помочь!