Замена гнилых арок, порогов, усилителей на УАЗ Патриот

on
Categories: Примеры установки

Замена гнилых арок, порогов, усилителей на УАЗ Патриот 2008 года выпуска, пробег автомобиля 135 тысяч км.

По обе стороны автомобиля вот такая вентиляция.

Везде голый сгнивший металл, на заводе не обрабатывают, поэтому машина превратилась в консервную банку.

Ну что, будем выпиливать и вставлять все новое кузовные усилители, кузовные пороги, ремонтные арки и крылья.
Приступаем к разборке: сначала снимаем двери и бензобак. После чего начинаем обрезку поврежденных порогов, арок и т.д.

Вырезали внутрянку и видим, что заводской металл не обработан (чистый голый металл!), поэтому УАЗ Патриот и гниет, к нему же крепится ремонтная вставка, но из-за того, что сгнили пороги, пошла дальше коррозия.

Внутри настолько всё сгнило, что приходится срезать до такой степени.

Благодаря тому, что у нас есть запчасти (их можно заказать на https://kuzovpro.spb.ru), уже можно начинать смело лепить. Обязательно их нужно прогрунтовать! Мы свои уже прогрунтовали, на данном этапе они сохнут.

Для начала нам нужно связать стойку, т.е. завариваем сначала внутри все, что ранее срезали и потом уже приступим к усилителю. После того, как все заварили, стойка основательно стоит, приступаем к установке усилителя и провариваем его. После того, как установили усилитель, обязательно обрабатываем его и красим.

Так, первую деталь, как говорится, приварили.

Примеряем кузовной порог, подгоняем, чтоб идеально был вписан, привариваем и грунтуем.

Устанавливаем ремонтную вставку на порог, привариваем.

Примеряем на крыло ремонтную вставку, наносим разметку установки, срезаем с крыла все, что поела коррозия.

Подкрылок оказался в непригодном состоянии, приводим его в божеский вид, устанавливаем кузовную арку, привариваем. Снова примеряем ремонтную вставку и провариваем.

Переходим на правую сторону автомобиля УАЗ Патриот, здесь тоже все “замечательно”, сквозные дырки. Здесь также будет сделана замена ремонтных вставок, порогов, кузовного усилителя.

Снова изнутри все гнилое выпиливаем, чтоб у нас низовка вся упала, потому что здесь все равно новые накладки придется делать.

Приступаем к работе: выпиливаем и вырезаем все, что съела коррозия.

Все гнилое здесь удалили, самое сложное это замена кузовного усилителя, потому что там многослойный пирог и чтобы вырезать его это новые проблемы.

Все внутри завариваем, устанавливаем порог, привариваем. Примеряем ремонтную вставку, встала на место идеально, привариваем.

Примеряем ремонтную вставку на заднее крыло, чертим разметку, обрезаем.

Заменяем арку, делаем окантовку крылу для приварки, снова примеряем вставку, входит как влитая, привариваем. Всё арки установлены, обработаны, герметик нанесен. Зазоры конечно получились мозолистые такие, но как говорится это УАЗ! Патриотический автомобиль!

Ремонтные вставки все из оцинковки.

Заканчиваем работу антикором динитрол цвета металлик.

Запись опубликована от нашего подписчика.