Замена колесных арок и кузовных порогов на Мазда 3

on
Categories: Примеры установки

Замена колесных арок и кузовных порогов на Мазда 3, с типичной проблемой для автомобилей данной марки это то, что они сильно подвержены коррозии.

Перед началом работ снимаем двери и начинаем высверливать старый внешний кузовной порог, крылья тоже снимаем.

Кузовной порог в ужасном гнилом состоянии, можно спокойно без всяких усилий просто оторвать.

Если внутренний порог (как в данном случае) в плохом состоянии, его зачищают, наваривают заплатки и крепят усилитель.

Теперь примеряем новый кузовной порог, чертим разметку на корпусе автомобиля, по ней же делаем вырезку для вставки нового кузовного порога.

Таким же образом примеряем колесные арки, чертим разметку на крыле и вырезаем лишнее под новые колесные арки.

Устанавливаем обратно двери, прикладываем новый кузовной порог, проверяем, чтобы не было зазоров и первым делом обвариваем низ.

Снимаем снова двери и только после их снятия, привариваем верх, зачищаем места сварки, промазываем стыки.

Переходим к колесной арке.

Возвращаем на место двери и переходим к примерке колесной арки. Далее привариваем и тщательно проверяем зазоры, стыки.

Итак одна сторона автомобиля отремонтирована, собираем колеса и переходим на другую сторону машины.

Разобрали вторую сторону, там тоже ничего радостного, всё гнилое.

Ну что ж придется обрезать, варить, примерять, размечать и снова варить, в общем всё по той же системе, как и противоположную сторону.

На всех этапах работы проводилась антикоррозийная обработка наружных и внутренних полостей с покраской.

Вот такая красота вышла по итогу!

Фотографии нам прислал один из мастеров кузовного ремонта, где он отразил, как проходит кузовной ремонт с применением ремкомплектов или ремонтных деталей для кузовного ремонта по автомобилю Мазда 3.